![](https://uploads-ssl.webflow.com/60b6527efbb0f53f37487b78/60b6527efbb0f5115f488269_60a6ab057e23b7eaaf5e82ed_Eskimors_BQB_01.jpeg)
Брендинговое агентство BQB создало упаковку, слоган и логотип для освежающего морса «ЭСКИМОРС» от российского производителя «Мегапак». Слоганом «Сварен и охлажден» компания решила подчеркнуть позиционирование продукта как натурального и полезного для взрослых и детей.
«Слоган «Сварен и охлажден» придуман не просто так: морсы готовятся по технологии пастеризации при температуре свыше 80 С. Это позволяет сохранить максимум полезных свойств и естественный вкус ягод».
![](https://uploads-ssl.webflow.com/60b6527efbb0f53f37487b78/60b6527efbb0f56f4d48835b_60a6ab11e97798482a45507e_Eskimors_02-700x524.jpeg)