![](https://uploads-ssl.webflow.com/60b6527efbb0f53f37487b78/60b6527efbb0f583e8488283_WellKiss_BQB_4.jpeg)
Ниша кормов для домашних животных является одним из перенасыщенных и высококонкурентных сегментов. В сложившихся рыночных реалиях привлечение внимание покупателя, установление связи с брендом, формирование позитивного потребительского опыта являются ключевыми факторами экономического успеха.
Федеральная сеть «Четыре лапы» обратилась в агентство BQB для редизайна линейки кормов под брендом Wellkiss, товары которой можно приобрести в магазинах сети по всей России. Высококачественный корм для котят, взрослых кошек, стерилизованных кошек и кастрированных котов производится в Бельгии и соответствует европейским стандартам качества, обладает международными лицензиями и сертификатами.
![WellKiss_BQB_1.jpg](https://uploads-ssl.webflow.com/60b6527efbb0f53f37487b78/60b6527efbb0f5cc14488286_WellKiss_BQB_1.jpeg)
![Используя потенциал бренда и существующее паблисити, агентство BQB провело ребрендинг упаковки, оптимизировав и продемонстрировав ключевые конкурентные преимущества товара: высокое качество, европейский уровень, разнообразие вкусов и высокая сегментация типов корма. Ключевой идеей дизайна стали изображения-аллегории : сердце, клубок или бабочку, которые идентифицируют продукты в линейке.](https://uploads-ssl.webflow.com/60b6527efbb0f53f37487b78/60b6527efbb0f57d62488285_WellKiss_BQB_2.jpeg)
Используя потенциал бренда и существующее паблисити, агентство BQB провело ребрендинг упаковки, оптимизировав и продемонстрировав ключевые конкурентные преимущества товара: высокое качество, европейский уровень, разнообразие вкусов и высокая сегментация типов корма.
Ключевой идеей дизайна стали изображения-аллегории : сердце, клубок или бабочку, которые идентифицируют продукты в линейке.
![WellKiss_BQB_3.jpg](https://uploads-ssl.webflow.com/60b6527efbb0f53f37487b78/60b6527efbb0f5b0ab488284_WellKiss_BQB_3.jpeg)