![](https://uploads-ssl.webflow.com/60b6527efbb0f53f37487b78/60b6527efbb0f54b554882a3_60a6c61a03fdabe8a43cbb0e_bqb_oceanum_2.jpeg)
Брендинговое агентство BQB разработало название и дизайн упаковки для новой серии косметики Оceanum компании Faberlic.
Перед агентством стояла задача средствами упаковки продемонстрировать покупателю полезный потенциал новейшей линии косметики, в основе которой экстракт редких водорослей, морских минералов.
![Название Оceanum происходит от латинского «океан» и намекает на неразгаданные тайны его глубин, где можно найти флору с уникальными лечебно-косметическими свойствами. Богатство этой природной лаборатории резюмирует заданный клиентом слоган «сила океана в каждой капле крема». Ключевая идея дизайна для всей линии средств, преломление логотипа в капле, транслирует момент пробуждения энергии кожи и запуск процессов омоложения, лечебный механизм океана. Эту идею логически продолжает и подкрепляет использование сложного цвета в упаковке, который дополнительно подчеркивает позиционирование продукции как натуральной косметики.](https://uploads-ssl.webflow.com/60b6527efbb0f53f37487b78/60b6527efbb0f504a24882a4_bqb_oceanum_1.jpeg)
Название Оceanum происходит от латинского «океан» и намекает на неразгаданные тайны его глубин, где можно найти флору с уникальными лечебно-косметическими свойствами. Богатство этой природной лаборатории резюмирует заданный клиентом слоган «сила океана в каждой капле крема».
Ключевая идея дизайна для всей линии средств, преломление логотипа в капле, транслирует момент пробуждения энергии кожи и запуск процессов омоложения, лечебный механизм океана. Эту идею логически продолжает и подкрепляет использование сложного цвета в упаковке, который дополнительно подчеркивает позиционирование продукции как натуральной косметики.