Брендинговое агентство BQB провело полный ребрендинг для производителя лесозаготовительных машин Logman Forestry Systems

 Финский производитель лесозаготовительных машин уже более 10 лет работает на российском рынке. За это время харвестеры Logman получили высокие оценки как среди своих потребителей, так и среди экспертов отрасли. Компания стала известной в России благодаря своей производительности, надежности, функциональности, техническому обслуживанию, а также экологичности. Logman не раз получал престижную отраслевую премию “Железный человек’’- знак признания достижений в области технологий и оборудования для лесного хозяйства и лесозаготовки

Финский производитель лесозаготовительных машин уже более 10 лет работает на российском рынке. За это время харвестеры Logman получили высокие оценки как среди своих потребителей, так и среди экспертов отрасли. Компания стала известной в России благодаря своей производительности, надежности, функциональности, техническому обслуживанию, а также экологичности. Logman не раз получал престижную отраслевую премию “Железный человек’’- знак признания достижений в области технологий и оборудования для лесного хозяйства и лесозаготовки

logman17.jpg

 Перед агентством стояла задача разработать основные элементы идентификации для компании Logman. Новый визуальный стиль помог бы компании лучше позиционировать себя на рынке, привлекать новых клиентов и повышать уровень знания марки потребителем

Перед агентством стояла задача разработать основные элементы идентификации для компании Logman. Новый визуальный стиль помог бы компании лучше позиционировать себя на рынке, привлекать новых клиентов и повышать уровень знания марки потребителем

 В качестве цветового варианта BQB остановилось на ярких черных, оранжевых и белых цветах. Такое агрессивное и яркое цветовое сочетание было рекомендовано к применению на всех корпоративных материалах, рекламных носителях и иной продукции Logman. Подобная цветовая гамма была так же воспроизведена на оформлении самой техники Logman. Предложенные эскизы эффектно выделялись на фоне других иностранных харвестеров

В качестве цветового варианта BQB остановилось на ярких черных, оранжевых и белых цветах. Такое агрессивное и яркое цветовое сочетание было рекомендовано к применению на всех корпоративных материалах, рекламных носителях и иной продукции Logman. Подобная цветовая гамма была так же воспроизведена на оформлении самой техники Logman. Предложенные эскизы эффектно выделялись на фоне других иностранных харвестеров

logman12.jpg

 Редизайну и новому переосмыслению подверглись предметы корпоративной идентификации: рабочая одежда, корпоративный транспорт, сувенирная продукция и мобильные стенды. Агентство BQB также разработало правила использования новых корпоративных цветов и шрифтов

Редизайну и новому переосмыслению подверглись предметы корпоративной идентификации: рабочая одежда, корпоративный транспорт, сувенирная продукция и мобильные стенды. Агентство BQB также разработало правила использования новых корпоративных цветов и шрифтов

logman_спецодежда2.jpg

logman1.1.jpg

logman3.jpg