![](https://uploads-ssl.webflow.com/60b6527efbb0f53f37487b78/60b6527efbb0f5db374882f9_60a6cc851d01cd76ff7f0b33_130288246170_big1.jpeg)
Мясокомбинат «Клинский» провел редизайн упаковки всего ассортимента продукции и рестайлинг фирменного логотипа.
Целью проекта было выработать единую визуальную структуру упаковки для всех категорий бренда и усилить премиальную составляющую.
![Предложенное визуальное решение состоит из четырех неизменных компонентов: более современного и лаконичного логотипа, клинообразной формы этикеток, авторской гравюры и принципиально разной типографики для каждой ассортиментной линейки.](https://uploads-ssl.webflow.com/60b6527efbb0f53f37487b78/60b6527efbb0f5a8204882fa_130288250672_big.jpeg)
Предложенное визуальное решение состоит из четырех неизменных компонентов: более современного и лаконичного логотипа, клинообразной формы этикеток, авторской гравюры и принципиально разной типографики для каждой ассортиментной линейки.
В результате для мясокомбината «Клинский» создан новый лаконичный дизайн, вполне соответствующий традиционным ожиданиям потребителей, а также заложена основа для дальнейшего расширения линеек и товарных групп бренда.