![](https://uploads-ssl.webflow.com/60b6527efbb0f53f37487b78/60b6527efbb0f583c048832b_60a6fb341ee4e406880ce329_Greenly_floor-dof_0002.jpeg)
BQB представляет результат совместной работы с компанией Faberlic по созданию бренда экологичных биосредств для стирки Home Gnome Greenly. Агентство разработало нейминг и дизайн на основе созданного Faberlic позиционирования
![Концепт дизайна и название бренда Greenly (что в переводе означает экологичный, зеленый) заключают в себе идею натуральности и заботы о здоровье. Средства для стирки Home Gnome Greenly производятся в Голландии. Партнер компании Faberlic, изготовитель стиральных порошков SENZORA BV, имеет сертификат качества Королевского двора Нидерландов. Инновационные биоингредиенты, отказ от искусственных ароматизаторов, экономия природных ресурсов благодаря перерабатываемой упаковке из вторсырья – эти характеристики позволяют позиционировать новинку в трендовом эко-био сегменте и дистанцироваться от категории ароматизированных стиральных средств](https://uploads-ssl.webflow.com/60b6527efbb0f53f37487b78/60b6527efbb0f5500e48832c_Greenly_02_0000.jpeg)
Концепт дизайна и название бренда Greenly (что в переводе означает экологичный, зеленый) заключают в себе идею натуральности и заботы о здоровье. Средства для стирки Home Gnome Greenly производятся в Голландии. Партнер компании Faberlic, изготовитель стиральных порошков SENZORA BV, имеет сертификат качества Королевского двора Нидерландов.
Инновационные биоингредиенты, отказ от искусственных ароматизаторов, экономия природных ресурсов благодаря перерабатываемой упаковке из вторсырья – эти характеристики позволяют позиционировать новинку в трендовом эко-био сегменте и дистанцироваться от категории ароматизированных стиральных средств
![Снимок экрана 2020-10-05 в 17.49.35.png](https://uploads-ssl.webflow.com/60b6527efbb0f53f37487b78/60b6527efbb0f5136148832e_%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA%2B%25D1%258D%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B0%2B2020-10-05%2B%25D0%25B2%2B17.49.35.png)
![Команда агентства предложила голландского гнома в качестве визуального образа бренда. Эта тряпичная кукла - персонаж, который традиционно выступает в роли символа домашнего уюта, благополучия и достатка. Его одежда и атрибуты разные на каждом продукте и соответствуют его назначению: так, на средстве для стирки белых тканей гном Greenly в светлом, для цветного - в яркой куртке и колпаке.](https://uploads-ssl.webflow.com/60b6527efbb0f53f37487b78/60b6527efbb0f533b448832d_Greenly_01_0000.jpeg)
Команда агентства предложила голландского гнома в качестве визуального образа бренда. Эта тряпичная кукла - персонаж, который традиционно выступает в роли символа домашнего уюта, благополучия и достатка. Его одежда и атрибуты разные на каждом продукте и соответствуют его назначению: так, на средстве для стирки белых тканей гном Greenly в светлом, для цветного - в яркой куртке и колпаке.