![](https://uploads-ssl.webflow.com/60b6527efbb0f53f37487b78/60b6527efbb0f5b1eb4882be_60a6c944d32cb6f56a418fe8_Grand_Coffee_2.jpeg)
Агентство BQB разработало новый дизайн упаковки для популярного на российском рынке кофейного бренда в среднеценовом сегменте — «GRAND». 3 вида кофе из отборной арабики — «GRAND EXTRA», «GRAND GOLD» и «GRAND PREMIUM» с октября появились в продаже в экономичной упаковке «дой-пак» с новым романтическим дизайном, подчеркивающим изысканный вкус и экзотическое происхождение продукта.
![Узнаваемый key visual бренда “GRAND” — кофемолка — в новом дизайне стал еще более элегантным. Авторские иллюстрации в сочетании с насыщенной благородной цветовой гаммой упаковки придают образу “GRAND” особый стиль и изысканность.](https://uploads-ssl.webflow.com/60b6527efbb0f53f37487b78/60b6527efbb0f519ec4882bf_Grand_coffee_gold-50.jpeg)
Узнаваемый key visual бренда “GRAND” — кофемолка — в новом дизайне стал еще более элегантным. Авторские иллюстрации в сочетании с насыщенной благородной цветовой гаммой упаковки придают образу “GRAND” особый стиль и изысканность.
![Также коллекция кофе “GRAND” пополнилась новым вкусом — бразильской арабикой Grand Aroma de Brazil.](https://uploads-ssl.webflow.com/60b6527efbb0f53f37487b78/60b6527efbb0f535e24882c0_Aroma_de_Brazilia_GRAND_2.jpeg)
Также коллекция кофе “GRAND” пополнилась новым вкусом — бразильской арабикой Grand Aroma de Brazil.
![Насыщенная темно-зеленая цветовая гамма отличается от существующих вариантов растворимого сублимированного кофе в линейке “GRAND” и акцентирует внимание на глубоком, насыщенном кофейном вкусе и аромате этого нового, более премиального продукта.](https://uploads-ssl.webflow.com/60b6527efbb0f53f37487b78/60b6527efbb0f51be74882c1_Aroma_de_Brazilia_GRAND_1.jpeg)
Насыщенная темно-зеленая цветовая гамма отличается от существующих вариантов растворимого сублимированного кофе в линейке “GRAND” и акцентирует внимание на глубоком, насыщенном кофейном вкусе и аромате этого нового, более премиального продукта.