![](https://uploads-ssl.webflow.com/60b6527efbb0f53f37487b78/60b6527efbb0f5db41488273_60a6abf9fec56f038e12f9cb_Choridos_BQB_2.jpeg)
Мясной Комбинат Клинский представил на рынке линейку мясных снэков под брендом Choridos (от испанского choricerìa — «колбасная»).
Перед агентством BQB была поставлена задача разработать современный и молодежный дизайн упаковки новых колбасок. Так появилась черная баночка с ярким монохромным дизайном и с подчеркнутой каллиграфией. Яркие плашки легко выделяли разные вкусы (классические, с сыром, с горчицей, с перчиком чили, с сыром, чипсы из оленины).
Агентство специально отошло от классического стиля Клинского мясокомбината. Новый черный дизайн эффектно смотрится на полках магазинов и привлекает новых покупателей
![Choridos_BQB_1.jpg](https://uploads-ssl.webflow.com/60b6527efbb0f53f37487b78/60b6527efbb0f57cc0488274_Choridos_BQB_1.jpeg)