Эра голосовых помощников

Прошло всего несколько лет с тех пор, как Alexa, Siri и Google Now были представлены миру, но за это время голосовые помощники стали одной из самой решающей возможности в цифровом маркетинге.

Двадцать процентов мобильных поисковых запросов сейчас инициируются голосом, при этом пользователи голосовых технологий чаще всего спрашивают о служебных адресах, маршрутах и часах работы, а затем о том, есть ли в магазинах определенные товары. В то время как другие технологии уже достигли своего зенита, голосовой поиск все еще находится на начальной стадии.

Растущее использование голосового поиска заставило компании пересмотреть свои стратегии цифрового маркетинга в 2021 году. Рассмотрим эти цифры:

- К 2020 году 50% всех поисковых запросов будут осуществляться с помощью голоса.

- К 2022 году 55% всех американских домов будут иметь умные колонки 72% людей, у которых есть голосовые динамики, говорят, что их устройства используются в повседневной жизни.

- Голосовые покупки вырастут до 40 миллиардов долларов в 2022 году по сравнению с 2 миллиардами сегодня.

Бренды, которые заинтересованы в том, чтобы быть лидерами цифрового маркетинга, уже начали проявлять творческий подход к тому, как они используют преимущества голоса, надеясь, что раннее изучение и поглощение в этом пространстве укрепит их репутацию новаторов.

Давайте посмотрим, как всемирные бренды используют голосовой поиск и чему другие игроки могут научиться из их кейсов.

PURINA

ask-purina-1024x362.jpg

Бренд для животных Purina, дочерняя компания Nestlé, стал лидером в этой области, когда запустил программу Ask Purina, которую люди могут использовать для поиска информации о породах собак. Например, пользователь может спросить: «Расскажите мне о гипоаллергенных собаках», чтобы услышать список собак, отвечающих требованиям.  

Принимая участие в жизни людей в тот момент, когда они решают, какую собаку взять в дом, Purina укрепляет себя как фактический поставщик кормов и принадлежностей для домашних животных, прежде чем у семей появится возможность рассмотреть любые другие бренды.

Estee Lauder

lauder.jpg

Традиционный поиск в Google дает тысячи ответов на один основной вопрос. При голосовом поиске потребители обычно получают только один ответ. Когда дело доходит до красоты, Эсте Лаудер хочет, чтобы ее голос был услышан. Мировая косметическая компания объединилась с Google Home, чтобы создать голосового эксперта по уходу за кожей по имени Лив.

Она отвечает на вопросы людей обо всем, что касается красоты. Люди могут спросить Лив о лучших способах ухода за кожей и о том, какие продукты должны быть частью их ритуалов перед сном. Вместо того, чтобы получать тысячи результатов, как в случае с традиционным поиском в Интернете, Лив дает потребителям только один ответ и часто в своих ответах рекомендует продукты Esteé Lauder.

 

Domino’s

V8FAcR9dlkQ.jpg

Крупный кейс в сфере голосовой связи, Domino's впервые запустил свою программу на Amazon Echo. Благодаря голосовому помощнику пользователи с устройствами Echo и Dot могут взаимодействовать с «личностью» пиццерии, персонажем по имени Дом, который отвечает на запросы в забавные способы. Они также могут размещать заказы с помощью голоса, если они сначала настроили профиль Easy Order в приложении Domino. Совсем недавно Domino’s инвестировала в собственную технологию распознавания голоса, чтобы принимать телефонные заказы, поступающие в ее обычные офисы.

Diageo

DR1mRIx0OQ4.jpg

Давний игрок в сфере голосового поиска. Функция «Бар» позволяет потребителям освоить определенные техники миксологии и покупать ингредиенты с помощью устройств с голосовым управлением. Компания запустила еще один навык - «Talisker Tasting Experience», чтобы познакомить потребителей с историей виски. В своей последней инновационной функции  голосового поиска Diageo сотрудничала с M&C Saatchi Shop над кампанией, которая доставляет бесплатную бутылку Bailey’s Almande британским пользователям, которые связывают свои учетные записи Amazon или Google и проверяют свои адреса доставки.

 

Starbucks

jLGoy7iJLM8.jpg

У Starbucks есть приложение, которое позволяет людям заказывать и платить заранее. Компания расширил его, чтобы люди могли получать напитки с голосовыми подсказками при использовании Amazon Alexa или, в последнее время, Samsung Bixby на южнокорейском рынке.

Эта стратегия хорошо работает, поскольку упрощает процесс покупки напитков. Люди могут заказывать и оплачивать их, находясь в машине, тем самым уменьшая необходимость стоять в очереди и гарантируя, что бариста полностью понятен их заказ.

Маркетологи, думающие о принятии подобной стратегии, должны в первую очередь убедиться, что рынок востребован. Starbucks первой представила заказ на основе приложений.

Argos

_103308370_308367.jpg


Argos - это магазин, популярный в Соединенном Королевстве, где люди просматривают продукты на веб-сайте компании, резервируют их и забирают в магазине. Таким образом, люди не трогают и не видят физические предметы перед покупкой, но они могут читать обзоры и описания продуктов на веб-сайте бренда.

Внутреннее исследование показало, что 55% людей любят покупать товары с помощью голосовых гаджетов. Аргос принял это открытие близко к сердцу. В рамках своей маркетинговой стратегии Argos объединился с Google Home и позволил людям проверять наличие продуктов с помощью этого динамика или Google Assistant.

KAYAK

nwHhxY41P6E.jpg


Многие люди любят путешествовать, но терпеть не могут тратить время на посещение различных туристических сайтов и разработку логистики своих экскурсий. К счастью, голосовые помощники могут сделать этап планирования более эффективным. Согласно исследованию Google, 70 процентов голосовых запросов выполняются на местном языке ( не на обще принятых – мировых), что говорит о том, что люди становятся более непринужденными при использовании этих помощников. Более того, каждый третий человек будет готов полагаться на цифровых помощников, когда узнает о вариантах путешествия или бронирует их.

Kayak использует навык Alexa, чтобы помочь людям узнать или забронировать номера в отелях. Возвращаясь к тому, что голосовые помощники позволяют людям делать сразу несколько вещей, человек может использовать это приложение, упаковывая свои сумки или работая с другими предметами первой необходимости, о которых он должен позаботиться перед отъездом.

Это тематическое направление развивают и такие бренды, как Best Western и Aloft, которые тестируют гостиничные номера с голосовой активацией, которые помогают людям вносить изменения в окружающую среду или получать помощь. В некоторых случаях произнести голосовую команду может быть проще, чем пытаться найти термостат или выключатель света.

KFС


EAtibgyqJRE.jpg

Клиенты из Индии, которые хотят поесть в KFC, теперь могут начать процесс с помощью голосового чат-бота на умной колонке. Он может принимать заказы или предоставлять подробную информацию о вариантах и акциях.

Но у KFC также есть более широкий план в отношении этого предприятия голосового маркетинга. Бренд стремится улучшить свои процессы анализа данных, используя информацию, полученную с помощью этого метода голосового маркетинга, чтобы узнать больше о том, чего хотят клиенты. Например, рост числа людей, заказывающих определенный вид комбинированного обеда, может побудить руководителей KFC установить на него скидку в качестве ограниченного по времени предложения.

Миллениалы исключительно комфортно используют голосовые технологии, подобные этой, доступной на устройствах Amazon Alexa. В будущем время ожидания в ресторанах быстрого питания может практически отсутствовать, поскольку все больше людей размещают заказы на умные колонки до прибытия.  

NESTLE

qVAK3h-S5rM.jpg

Nestlé USA предлагает клиентам Amazon Alexa новые возможности на кухне. Пользователи устройств Alexa теперь могут улучшить свой кулинарный опыт с помощью голосовых инструкций, связанных с сайтом компании Nestlé. Визуальное руководство позволяет пользователям слышать и видеть шаги рецепта в парном веб-браузере. Они также могут получить доступ к информации о пищевой ценности, ингредиентах, забавных фактах и обучающих видеороликах, призванных помочь потребителям изучить новые методы приготовления пищи.

Голосовые технологии становятся неотъемлемой частью общества, и маркетологи должны быть в курсе последних тенденций. Кейсы не должны точно имитировать эти стратегии, но должны знать, как люди используют голосовой поиск и команды, чтобы учиться, анализировать и увеличивать свою целевую аудиторию.

другие проекты

Если у Вас есть вопрос, напишите нам:

Напишите нам: 

Arrow right
Спасибо, за Ваше обращение в BQB! Мы ответим в самое ближайшее время.
Ошибка! Не заполнены обязательные поля!