E-commerce. Доход вне материи

В высококонкурентном секторе E-commerce актуальность и умение быстро персонализировать тактику, меняя ее под предпочтения клиентов, должны быть главными приоритетами в построении стратеги вашей кампании.

Если вы хотите узнать подробности о маркетинговой стратегии, поисковой оптимизации и лучших методах обслуживания клиентов, то в этой статье мы наглядно разберем самые интересные кейсы компаний, которые бьют рекорды по посещениям в 2021 году.

Как Mellow заработал 200000 долларов менее, чем за месяц

Mellow — это компания, которая производит волшебного кухонного робота, синхронизирующегося с вашим смартфоном, для приготовления еды в удобное для вас время. Основатель Зе Пинто Феррейра проходил стажировку в Braun, когда понял, что все его знания (машиностроение, еда, дизайн продуктов), могут пересекаться для создания эффективного домашнего помощника.

Именно тогда он отправился на поиски соучредителя — Катарины, которая работала внештатным дизайнером. Ему удалось убедить ее, и они вместе создали Меллоу.

Используя Trycelery.com в качестве платформы для предварительного заказа, производство Mellow было запущено. Компания собрала в общей сложности 64000 долларов США в предварительных заказах всего лишь за 3 дня и, в конечном итоге, заработала 200000 долларов США менее, чем за месяц.

В тематическом исследовании Феррейра упомянул, как он продвигал Mellow: напрямую обращаясь к более чем 100 репортерам. Однако, учитывая предысторию Феррейры и Катарины, пиар, похоже, был для них недоступен.

Здесь вступает в игру классическая бизнес-стратегия Пола Грэма. Чтобы запустить свой стартап, нужно делать то, что не масштабируется. Обращайтесь к репортерам и публикуйте свой продукт или услугу на таких платформах, как TechCrunch и TheNextWeb.

Именно так поступили основатели Mellow — процесс, который принес им шестизначные суммы в течение первого месяца после запуска.

Неболоьшая компания по производству свечек привлекла 293000 покупателей на Facebook

 

Diamond Candles — это компания, которая производит ароматные свечи на основе сои с подарочным кольцом внизу упаковки.

Вместо того, чтобы покупать рекламу в Интернете для увеличения продаж своего бизнеса, их основная маркетинговая стратегия заключалась в использовании рефералов и социальных сетей.

Ключевая стратегия их успеха — это контент, создаваемый пользователями для клиентской базы.

Компания сгенерировала онлайн конкурс, правила которого были написаны на обороте свечи. Нужно было просто сделать фотографию, отметив Diamond Candles на фото, и набрать больше всего лайков.

Не тратя ни цента на рекламу, эти фотографии увеличили клиентскую базу компании на Facebook до 469 661 подписчика, а также повысили коэффициент конверсии страницы продукта на 13%.

Steinhoff

Задача, которую перед собой поставила компания — помочь клиентам настроить свою покупку в Интернете, а затем визуализировать ее наглядно.

Оптимизация включает в себя проекцию потенциальных клиентов или их комнат (которые загружаются в профиль), чтобы наглядно посмотреть, как продукт будет выглядеть в определенной комнате или насколько хорошо подходит рубашка. У Bensons и Harveys эта функция уже есть в мобильных приложениях своих клиентов, но она еще не интегрирована с веб-сайтами.

Интеллектуальный мерчендайзинг

Annie Selke Companies – производит и продает постельные наборы и уютные вещи для дома.

«Если вы покажете клиентам, что они ищут, они купят». И цифры говорят сами за себя: за первые шесть месяцев внедрения Bloomreach Search Энни Селке увидела рост доходов от поиска на 40%.

Визуальный поиск был настроен так, что при вводе слов в поисковую строку появлялись изображения с товарами: которое искал клиент, а также похожие товары.

Лояльность Sturbucks

Говоря о Starbucks, сразу приходит в голову приложение лояльности Starbucks Rewards. Программа насчитывает 20 миллионов участников по всему миру, что дает огромный анализ клиентской базы. А все благодаря акциям, оповещениям и скидкам, которые возможны только при установленном приложении на смартфон.

Еще одним «цепляющим фактором» для установки  Starbucks Rewards стало добавление элементов геймификации в программу лояльности. Накапливая баллы за каждую покупку, которые можно обменять на продукт, потребители получают стимул покупать еще больше.

Голосовая коммерция

Голосовые помощники, такие как Siri от Apple, Alexa от Amazon и Google Assistant, становятся все более популярными. По прогнозам, к 2023 году будет 8 миллиардов устройств с голосовыми помощниками (включая смартфоны). Фактически, ожидается, что к 2022 году голосовые покупки вырастут до 40 миллиардов.

Делать заказ с помощью голосовых помощников можно интуитивно, без помощи рук, без компьютера или смартфона, что подходит для выполнения нескольких задач одновременно. Голосовые технологии по-прежнему нуждаются в доработке и поддержке большего количества языков и акцентов, но как только они будут улучшены, электронная коммерция будет стремиться внедрять голосовой поиск и голосовых помощников на пути к клиенту, которые они предлагают.

От стартапов до малых предприятий и глобальных корпораций Е-коммерция оказалась ключевым источником дохода в 2020-2021.

С глобальной пандемией, изменившей облик розничной торговли и образ жизни в целом, онлайн продажа явно имела шанс проявить себя или, как в случае с некоторыми розничными торговцами, с треском провалиться под натиском такой уникальной ситуации.

Отчет IBM по индексу розничной торговли США показал, что пандемия ускорила переход от физических магазинов к онлайн покупкам примерно на пять лет. В результате, возможно, неудивительно, что гиганты, такие как ныне распавшаяся британская компания Debenhams, столкнулись с трудностями и не смогли достичь показателей продаж до пандемии.

В сегодняшнем быстро меняющемся, конкурентном и ориентированном на удобство мире потребители больше не хотят прогуливаться по главной улице и заходить в магазин за покупками в реальности. Добавьте к этому глобальную пандемию, и вы увидите, как прогнозируется, что объем онлайн торговли превысит 3,9 триллиона долларов к концу 2021 года. Этот же прогноз предсказывает рост показателя на 79% в 2024 году. Годовой объем онлайн продаж составляет 7 триллионов долларов.

Важные ключевые тенденции включают в себя искусственный интеллект, инновационные маркетинговые технологии, персонализацию и оптимизацию взаимодействия, релевантный таргетинг — помогут вам охватить более широкую аудиторию, генерировать новые доходы, потенциальных клиентов и конверсии в следующем году.

другие проекты

Если у Вас есть вопрос, напишите нам:

Напишите нам: 

Arrow right
Спасибо, за Ваше обращение в BQB! Мы ответим в самое ближайшее время.
Ошибка! Не заполнены обязательные поля!