Пять миллионов долларов за одну минуту

Сегодня мы подробно разберем рекламные кейсы из Тик-Ток – новой социальной сети, которая с каждым днем захватывает все больше и больше аудитории, затмевая другие интернет-площадки с аудиовизуальным контентом.

Как Тик-Ток влияет на целевую аудиторию? И как монетизировать свой бренд? Рассмотрим на примере самых высокооплачиваемых блогеров.

Самый высокий заработок у инфлюенсера-танцовщицы — Эддисон Рей. За год она заработала 5 миллионов долларов, выпуская одноминутное видео, где рекламировала свою косметику Item Beauty и одежду American Eagle, Nike. Её доход полностью зависел от ее подписчиков в Тик-Ток, а их, на сегодняшний день, 66 миллионов. Она просто нашла свою нишу – танцы.

addison-rae-item-beauty-1000x640-1.jpg

Следующий, не менее известный тик-токер, а точнее, тик-токерша – певица Лорен Грей. В свои 18 лет она взорвала сеть своими синглами и каверами, и, благодаря музыкальному таланту, Лорен подписала контракты с такими глыбами рынка, как Skechers, Burger King и Revlon. Также девушка стала работать с Virgin Records: и в 2018 году написала 8 своих треков. Сейчас на ее странице 48,5 миллионов зрителей.

B5-3_ImN2BE-768x1327.jpg

Джо Ричардс не отличается подходом к монетизации своего личного бренда. Он заключал контракты с косметикой E.L.F и спортивной фирмой Adidas, но его целевая аудитория – это девушки, которых цепляет красивое и подтянутое тело молодого парня. Двадцать два миллиона зрителей мотивируют себя тик-токами Ричардса, ну, или просто любуются.

0.jpg

Black Pink – 19,2 миллиона подписчиков. Cамая популярная женская поп-группа в мире. Девушки из Южной Кореи первые в чартах и на Netflix. BP записывали дуэты с Леди Гагой и Селеной Гомес. В Тик-Токе они рекламируют Samsung, запуская танцевальный челлендж. Лимитированная коллекция телефонов была расписана еще за месяц до старта продаж.

my-galaxy-a80-a805-limited-edition-blackpink-sm-a805fckyxme-Watch-175345242.jpeg

Ну, и все рекорды по интеграции коммерческих кейсов бьёт российский Тик-Ток. Если американские и азиатские рынки нацелены на продвижение личного-бренда и создание тик-токером своей компании, то в России – всё иначе. Большое количество блогеров выпускают видео-рекламу. Практически каждый 3 ролик продвигает продукт.

Дина Саева – 16,7 миллионов подписчиков. Самая известная блогерша в России и странах СНГ. На ее счету такие бренды, как Nutella, GAP, Kinder.

maxresdefault-1024x576.jpg

Так как эффективно интегрировать свой бренд? Как выбрать тик-токера? Постараемся ответить на ваши вопросы, приводя конкретные примеры.

Косметика и всё, что связано с бьюти – это туториалы или разборы продуктов от конкретного блогера. Например, аккаунт Рути: ее тик-токи, где она демонстрирует разные макияжи, набирают около 6 миллионов просмотров. Последняя ее рекламная интеграция была с очень известной маркой — Benefit.

38f0e5e5f7faea307fef2f4f8fd53c81-1024x574.jpg

Спортивный сегмент лучше всего воспринимается целевой аудиторией через челленджи с хештегом или спортивных тик-токеров. Например, очень часто можно увидеть, как блогеры открывают коробку Nike под записанную фразу: «Please, don’t be ugly».

https___hypebeast.com_image_2014_12_new-air-jordan-gold-trimmed-shoebox-paper-1.jpg

Бренд еды чаще всего можно увидеть в руках у блогеров-рестораторов, любящих готовить на камеру. Но, если компания придумывает челлендж, то хештег с названием продукта взлетает в топы просмотров. Например, Pringles предлагает тик-токерам построить кольцо из чипсов.

Cv4D1HxVIAAtFj9-1024x538.jpg

Новый взгляд на продукт требует новой рекламной стратегии. С дебютом средства для умывания ограниченным тиражом «My Swag» в Индии, компания Clean & Clear хотела повысить узнаваемость своего бренда и продукта среди девушек-подростков по всей стране.

Clean & Clear запустили челлендж (#UnbottleApnaSwag) с 5 вариантами упаковок бутылок, соответствующими 5 типам личности: Fun, Беззаботность (Bindaas), Studious (Padhaku), Talkative (Bakbak) и Foodie. Девушкам было предложено идентифицировать свой тип личности и продемонстрировать уникальный контент в Тик-Ток.

Чтобы различать все  5 типов «My Swag» Bottles, Clean & Clear выпустили 5 рэп-песен и привлекли 5 влиятельных блогерш (у каждой более 1 миллиона подписчиков), чтобы они запустили челлендж, к которому подключатся потребители.

другие проекты

Если у Вас есть вопрос, напишите нам:

Напишите нам: 

Arrow right
Спасибо, за Ваше обращение в BQB! Мы ответим в самое ближайшее время.
Ошибка! Не заполнены обязательные поля!