Будущее индустрии красоты остается неопределенным, несмотря на зафиксированные лидерами мнений тренды, поскольку коронавирус продолжает распространяться. Ритейлеры страдают меньше, потому что у них есть способ быстро перейти на модель, ориентированную на онлайн продажи - то, чем сектор услуг в полной мере не может воспользоваться. Наибольший удар нанесен владельцам малого бизнеса и фрилансерам, которые из-за мер социального дистанцирования буквально лишены возможности заниматься своим делом.
Между тем, многие визажисты переводят свой бизнес на цифровые уроки и тьюториалы, заменяя ими личные встречи. В беседе с Insider визажист Шалонда Пегуэро сказала, что она одна из них, поскольку она начала предлагать цифровые курсы после того, как услуги салонов красоты были приостановлены в Сиэтле, штат Вашингтон, где она работает. «Я учу делать макияж», - сказал Пегуэро. «Я беру небольшую плату за это, и на удивление много людей захотели записаться в этот класс, так что это сработало». Хотя Пегуэро заявила, что в конечном итоге она «изрядно обеспокоена» продолжительным воздействием коронавируса на ее бизнес, она считает, что людям «всегда будет нужен макияж», особенно после того, как начнется сезон отложенных из-за локдауна свадеб.
По экспертным оценкам, люди могут стать менее зависимыми от профессионалов красоты и косметических брендов высокого класса: социальное дистанцирование и карантин теперь побуждают людей проявлять творческий подход и экспериментировать со своей внешностью. Например, люди, которые «десятилетиями ходили в салон», теперь пытаются воспроизвести работу своих стилистов, используя домашние средства. Причина, по которой это окажет долгосрочное воздействие, заключается в том, что даже после того, как кризис COVID-19 закончится, мы ожидаем, что люди по-прежнему будут очень осторожны в близких взаимодействиях. Многие потребители задаются вопросом: «Это самое чистое и гигиеничное пространство, в которое я могу войти?».
Сейчас потребители в целом тяготеют к экономному уходу за собой, запасаясь доступными по цене брендами. А вместо новых продуктов, по мнению экспертов рынка, они «очень хотят» получать «полезную информацию». Например, люди хотят изучить методы нанесения различных продуктов и очистки кистей для макияжа - ответы на эти вопросы могут дать как косметические бренды, так и независимые художники. Поэтому мы наблюдаем активное расширение предложения в сегменте онлайн-мероприятий.
Для индустрии, которая называется индустрией красоты, уместно говорить о проблеме брендинга: многие бренды плоские, безжизненные и лишенные индивидуальности. Красота с доставкой на дом - это профессионалы, которые предлагают разнообразный уход с выездом к клиенту. Как салоны, так и свободные художники часто продвигают свои услуги через инстаграмм.
Они красивые? Может быть. Они что-то значат? Возможно нет. Вредит ли это бизнесу? Очень. Может, кто-то уже придумал новый Uber по прическам? Кто самый быстрый и креативный?
Как создать прочную основу для бренда салона, определив вашего «идеального клиента» и вашу «салонную идентичность»? Это означает, что ваш бренд должен определяться сочетанием того, кто является вашим идеальным клиентом, и идентичностью салона. Смешайте их и вы получите свой бренд, который затем будет выражен с помощью визуальных средств, нейминга, логотипа и цвета.
Почему салоны красоты выезжают на дом и это особенно актуально сейчас? Когда жизнь становится напряженной и беспокойной, важно уделить себе немного времени, чтобы расслабиться и восстановить силы. Оставив повседневную рутину позади, насладиться часом расслабления, побаловать себя в безопасном пространстве - дома.
Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Майами
Glamsquad, тот самый Uber по укладкам, может привезти стилиста в вашу гостиную менее чем за час. В их меню - блестящие хвостики, извилистые волны и романтические косы «рыбий хвост». Они также предлагают гелевый маникюр CND Shellac и безупречный макияж с использованием продуктов Nars, M.A.C., Make Up For Ever и Temptu. Неудивительно, что иконы красоты и занятые бизнес-леди, такие как Ребекка Минкофф, Дженна Лайонс и Иванка Трамп являются ее поклонниками. «Наша уникальная алхимия, осмелюсь сказать, волшебство, сочетает в себе безупречные технологии, самых талантливых профессионалов в области красоты и ваши цели в области красоты, чтобы дать вам возможность выглядеть потрясающе, чувствовать себя потрясающе и быть потрясающими - на ваших условиях. Мы революционны, просты, безопасны и доставляем массу удовольствия.»
Нью-Йорк, Хэмптонс, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Майами.
Когда Vênsette был запущен в 2011 году, он стал пионером концепции красоты «по требованию». С тех пор сервис был отмечен блогерами и экспертами как лучший из лучших по smoky eyes, за идеальные “обнаженные” губы и классические и суперсовременные прически. «Мы проверили и обучили некоторых из лучших профессионалов индустрии красоты и продемонстрировали потрясающие образы на взлетно-посадочных полосах, красных дорожках, благотворительных мероприятиях и впечатлениях от брендов класса люкс. Vensette приносит качество и душевное спокойствие, независимо от того, являетесь ли вы человеком, ищущим безупречный роскошный вид, или корпорацией, стремящейся доставить своим клиентам качественные косметические услуги.»
Калифорния
Бренд, которому не нужно задумываться про бренд-активизм, поскольку активизм - в его ДНК. По мере того, как люди стареют, многие из них хотят оставаться в комфорте своего дома и просто нуждаются в небольшой помощи с услугами, которые облегчают жизнь. «Стрижки на колесах» - это заботливая мобильная команда парикмахеров, которая выполняет стрижки дома, так необходимые пожилым людям, живущим самостоятельно. Специально обученные стилисты выезжают к пожилым людям, чтобы предоставить полный комплекс услуг по уходу за волосами. “Мы приносим с собой все инструменты и продукты, необходимые для полноценного ухода за волосами на дому. Нашей команде просто нужна небольшая территория для работы, а потом мы убираем все, чтобы наши клиенты выглядели и чувствовали себя великолепно. Весело, заботливо и энергично, мы не только делаем отличную стрижку пожилым людям, но и делаем каждый визит незабываемым!”
NY
Ritualist был создан для того, чтобы предлагать индивидуальные процедуры по уходу за кожей, не выходя из дома. “Мы считаем, что забота о вашей коже начинается с профессионального ухода, и помогаем вам получить необходимое лицо без лишних хлопот.”
Нью-Йорк и другие города по запросу (Лос-Анджелес, Майами и Сан-Франциско).
Линдси Блок - это единственный пример персонального бренда в нашем списке. Инсайдеры в сфере красоты и моды (редакторы Allure, Оливия Шантекайль, Стефани Гринфилд) доверяют свои идеальные укладки Линдси Блок. Стилист и парикмахер, она дважды была отмечена журналом Allure «Best-Of-Beauty List», сначала как один из лучших стилистов Нью-Йорка «Куда идут профессионалы», а затем снова как «Лучшие услуги красоты на дому». Она предлагает свежий, современный и легкий подход к прическе и стилю.
Целевая аудитория зависит от конкретной услуги, за которой обращаются в салон. Это может быть как подготовка к мероприятиям и выходам в свет, от встречи выпукников до красной ковровой дорожки. Чаще всего визажиста приглашают на дом невесты. Свадьбы – главный источник доходов, причем, кроме самой невесты, есть еще мамы, подружки и родственницы. Еще одна довольно активная и многочисленная ниша – выпускницы и студентки. Так как это молоденькие девушки, мастер может пригласить их на дом к себе – возражений скорей всего не будет, для них главное – выглядеть великолепно и потратить меньше, чем в салонах. Также это мамы с маленькими детьми и без возможности отлучиться из дома.
Услуги выездного салона красоты также используются в рамках подготовки к фотосессиям, которые обрели бесконечную популярность с развитием соцсетей, инстаграмма и необходимости блюсти адекватное цифровое присутствие. На дом специалистов по красоте вызывают и маломобильные, и стеснительные клиенты, и сверхзанятые люди, которые экономят свое время не только на дороге, но и на том что вызывают несколько специалистов для одновременной работы. Также есть вариант, когда выездной салон обслуживает не одного человека, а всю семью разом, что снова решает проблему логистики.
Напишите нам: